Сообщество посвящено онлайн игре-органайзеру Habitica.

Здесь мы обсуждаем игру и помогаем друг другу. Пожалуйста, в обсуждениях будьте вежливы друг к другу. У нас работают те же правила, что и в игре ;)

Официальный сайт игры: habitica.com

ВОПРОСЫ ПО ТОМУ, КАК ИГРАТЬ, задавать сюда: habitica.diary.ru/p201010930.htm.

Ещё полезные ссылки

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:41 

Li-Loo
pizza fixes everything
Всем привет, есть еще кто живой? :-D
Присоединюсь к пати для прохождения квестов, я маг 27 уровня.

@темы: Команды

00:22 

Сайт не работает?

HolanRPG
Владелец соо Habitica. Спрашивать, предлагать - сюда.
А кто в курсе, что с Хабитикой? Я малость выпала из неё, а тут захотелось заглянуть - оп-па, и не работает...

@темы: Вопросы, Новости

22:31 

Классы персонажей: как готовить и с чем употреблять

Дар Хайо
One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
Итак, если вы достаточно продуктивно прикладывали задания и их выполнения к своей жизни и достигли 10-го уровня, то перед вами открывается мир большого спорта возможность выбрать своему персонажу один из классов. Поскольку дело мы имеем с РПГ, то и классы соответствующие - Воин, Маг, Клирик (Хилер) и Вор. Подробнее о том, что дает выбор класса, какие плюсы и минусы у каждого из них вы можете прочитать ниже.
По вопросу классовых умений на которые можно потратить свою ману. Первое умение появляется только на 11 уровне, до 14-го уровня вы получите еще 3 умения.

Буду благодарен, если Хилеры скинут точный перевод умений!

изображение Воин

изображение Маг

изображение Хилер

изображение Вор

@темы: Классы

01:01 

Новое испытание

Jessica Mortimer
Девочка со скальпелем
Доброго вечера!
Давно хочу организовать режим и быт по методу Реджины Лидс. Есть идея сделать цикл испытаний по её книжке "Полный порядок". Будет интересно кому-нибудь?
Помогите, пожалуйста, советом по организации испытания. В алгоритме системы есть привычка месяца и привычка на каждую неделю месяца. Лучше делать испытание на каждую неделю с новыми привычками? или большое с вложенным списком заданий на месяц сразу. Не соображу, как лучше.

@темы: Вопросы, Испытания

16:22 

База ID дайри-хаббитанцев

Дар Хайо
One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
База ID дайри-хаббитанцев призвана облегчить сбор в команды. Не нужно будет каждый раз копировать свой ID, достаточно будет отметиться в комментариях под постом сбора на тот или иной квест.
Если вы не нашли себя в списке - значит я не нашел ваш ID в соо.

Дайри-ник — ID — Хэббит-ник
запись создана: 25.11.2014 в 15:14

@темы: Сообщество, Команды, Квесты

10:08 

Набор в команду Army of Darkness

katteffy
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Ап. Всё ещё ищем двоих человек.

Всем привет! Объявляем дополнительный набор в нашу небольшую дружную команду. До полного счастья нам не хватает трёх человек :) Уровень не имеет значения. Присоединяйтесь, вместе играть веселее :)

изображение

В нашей команде мы стараемся придерживаться несложных рекомендаций. Чтобы не было сюрпризов, привожу их здесь:
читать дальше

Если что, сегодня мы собираемся на квест со Змеей.
запись создана: 29.01.2016 в 10:29

@темы: Команды

23:41 

Открытки

Кана Го
'The best revenge is to improve yourself' (c)
А кто-нибудь собирается открытку Habitica Team отправлять? :) Я вот купила, подписала, завтра, может, отправлю. Волнуюсь - никогда так далеко письма/открытки не отправляла.

@темы: Перловка

22:32 

new page

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
после нескольких месяцев деактивности, я вернулся на хабитику.
и, по определённым причинам, я решил начать с чистого листа.
есть ли здесь команда, заинтересованная в не_нубе, но с низким лвлом?

@темы: Сообщество, Команды, Гильдии

16:00 

Sydar. История развития. Часть 1.

Sydar1
Ни на что не жалуюсь, доктор! Лишь изредка какие-то помутнения, а потом трупы вокруг.
1 уровень.


Сидящий в маленькой, уютной комнатке, Sydar сидел и раздумывал о том, какой все же необычный этот мир. Хабитика! В нем были телефоны, телевизоры, но были и доспехи, волшебники, воины и магия. В этом мире, враги хаббитян были "дела". И если те в свою очередь с ними не справлялись, то дела могли даже и "убить" хоббита. Но в этом мире даже хоббиты не умирали сразу. С каждой смертью они становились все хуже и хуже, и вскоре становились совсем никому не нужными и доживали свою жизнь впустую. И наоборот. Хоббитяне которые шаг за шагом преодолевали трудности становились развитыми и могущественными существами.



2 уровень.

Sydar, который лишь недавно появился в это мире, стал сразу стараться выполнять дела, но в тоже время старался не брать их слишком много. Он выполнил все дела по дому и уже собирался отдохнуть, как неожиданно... во всей стране погас свет. Все жители начали суетиться, не зная что им делать. Подумав немного, юный sydar собрался и отправился на станцию откуда подавалось электричество всей стране. Придя туда он увидел и других хоббитиков. Все они толпились, ругались и кричали. Сумев просунутся Sydar подошел к девушке-хоббительнице, которая видимо за все здесь отвечала и спросил почему во всей хоббитике нет света? Конечно в этом были и свои плюсы, но увы хоббитам нужно и ночью дела делать, а без света это делать почти невозможно. Хоббительница рассказала что все дело в том что света нет из-за недостатка золота. Золото в этой стране было очень-очень важно. Из него делались доспехи и покупались на ещё большее золото, золото вырабатывало свет и многое-многое другое.

-Все те кричащие хоббитяне- жадные- сказала девушка-Им жалко заработанное золото, а без золота света быть не может, понимаете?

-Понимаю- ответил Sydar- И сколько же золота вам нужно?

-Около 10.000 золотых монет - объяснила девушка.

У юного sydar`а не было столько золота и он позвонил своим друзьям, которые решили помочь молодому персонажику. Так Sydar не без помощи друзей восстановил во всей стране свет и все жители хоббитики были довольны.


3 Уровень.
Считалось что для того что бы хоббитянену можно было отправляться в приключение, ему необходим был документ на разрешение приключений. Этим Sydar и решил занятся. Он носился по городку и собирал бумажки, документы. Что бы получить один документ, ему требовалось выполнить что-то от другого человека и это Sydar`a очень злило, но что поделать... целый день пробегав он получил разрешение и...



Получил заветный 4 уровень.


-Эх. Докачатся бы до 15 уровня побыстрее бы. Хоббитам именно тогда разрешалось отправляться в приключение и сражать сильнейших врагов. К 15 уровню у них были базовые параметры хотя бы на начальном уровне, которые позволяли им выживать в приключениях. Они могли выдерживать хоть какой то урон, были более-менее сильны, умны и за это время, они скапливали немного денег для того что бы выживать в приключениях. Один день Sydar отдохнул, и дела не смогли откинуть его назад, так как их было не так уж и много.

В этот день Sydar понял, что главная борьба- это борьба с самим собой. Нужно всегда делать то что не хочется. Теперь это и будет его стилем жизни.



5 уровень.
Казалось он только начал жить, а уже 2 огромных дела сделал. Спас мир и получил разрешение на приключения. А это уже не мало. Sydar понимал что сколько бы дел он не делал, его "восприятие", было на уровне 2. А это значит что у него на счету должно лежать уже около 2.000 золотых монет. Что ж... нужно выдвигатся на работу!

2 дня он проработал с утра до вечера. По большому счету собирал предметы в домах других хоббитян. Наконец заработав золото он продолжил делать дела дома. Он делал и делал, но 6 уровень никак не наступал. Уф. Самое главное это восприятие и интеллект - понял юнный хоббит. Сила и его телосложения тоже были важны, но не настолько.

Интеллект бы позволил хоббиту быстрее прокачиваться, тем самым ещё сильнее улучшать характеристики.

А восприятие позволило бы ему быстрее скапливать золото и находить питомцев.

На днях из правительства хоббитики узнали что Sydar, уже жил когда то в хоббитике, и за это подарили ему волка-ветерана в знак его опыта.






@темы: Творчество

17:49 

irvitzer
Creativity! To victory! Toy Soldiers Unite!
Ряд вопросов, ответы на которые в местной вики я не нашёл.

1. Если я покупаю кристаллы, оплачивая их карточкой российского банка, счёт на которой ведётся в рублях, с меня снимут 5 USD:
- по курсу ЦБ?
- по курсу моего банка?
- по ещё какому-либо курсу?
Сколько примерно составит эта сумма в рублях? Есть ли дополнительные комиссии, не отражённые где-либо явно?

2. У покупаемых отдельно улучшений внешнего вида стоит пометка «2 кристалла/ закрытые; Разблокировать набор - 5 кристаллов».
Что это означает? Сколько кристаллов мне нужно будет потратить, скажем, на бороду:
- 5 на разблокирование набора + 2 за каждый вариант бороды/усов отдельно?
- 5 на разблокирование набора, после чего я смогу выбрать любой из входящих в него вариантов?
- 2 кристалла за каждый отдельный вариант, если не тратить 5 на разблокирование набора?

3. Если шлем закрывает подбородок — борода будет отображаться поверх него, или будет скрыта?

Ну и на правах оффтопа: почему всякие цветочки в волосах и нэжно-голубая кожа доступны сразу и бесплатно, а анатомически оправданную растительность на лице надо покупать отдельно?

@темы: Вопросы

22:55 

Испытание "Творчество" - финал!

HolanRPG
Владелец соо Habitica. Спрашивать, предлагать - сюда.
Итак, время подводить итоги. Участвовало в соревновании 11 человек, до финиша дошли - увы! - всего трое. И сейчас мы узнаем, кто из этих троих ответственных получит приз.

И это...
Всем остальным участникам спасибо, вы старались, вам тоже :hlop::hlop::hlop: - лично от меня!

Приз сейчас найдёт своего хозяина. А у меня остался 1 кристалл, который можно будет использовать в следующем соревновании.

@темы: Испытания, Награждение участников, Творчество

01:27 

Испытание - Творчество.

Holan
Самостоятельно вырыть себе могилу - личное право каждого человека
Судя по результатам опроса, большинство - за 2 месяца.

Тогда делаем так: в срок 16-20 марта все, выполнившие Испытание и желающие побороться за приз, должны отметиться в этой записи. После этого каждый получит номерок и будет разыгран приз.

@темы: Испытания, Предложения от участников, Творчество

16:32 

Испытание - Творчество.

HolanRPG
Владелец соо Habitica. Спрашивать, предлагать - сюда.
Приближается время запуска испытания "Творчество", расчетно начало 16.01, в субботу.

Давайте проверим, что оно у нас готово. Вот последний сформулированный вариант. Если что-то не нравится - предлагайте готовые решения, времени на обсуждение не много.


Вопрос: Испытание готово?
1. Да.  10  (100%)
2. Нет.  0  (0%)
Всего: 10

@темы: Вопросы, Испытания, Предложения от участников, Творчество

00:14 

С наступающим Новым Годом!

HolanRPG
Владелец соо Habitica. Спрашивать, предлагать - сюда.
Ну что, друзья, с наступающим вас!

Свершений, сил и упорства для работы над собой :) Ну и здоровья, конечно, без этого никак. Ура сообщникам!


@темы: Реал, Лучи добра

15:27 

Испытание "Самообразование" - финал.

HolanRPG
Владелец соо Habitica. Спрашивать, предлагать - сюда.
Ну что же, прошёл месяц; все, кто хотел, стали чуточку - или основательно - образованнее, чем были. Давайте подводить итоги!

Участвовало 8 человек, из них доползли до финиша трое. И вот теперь мы узнаем, кто из наших трёх героев самый удачливый.

Иииии... кто же это?


Ушла выдавать приз. А теперь решаем - у нас осталось последнее испытание, "Творчество" - когда вы хотите его запускать, до новогодних каникул или после? Предлагайте день.

@темы: Награждение участников, Испытания

21:41 

Испытание - Самообразование.

Holan
Самостоятельно вырыть себе могилу - личное право каждого человека
Испытание запущено. Можно начинать, старт дейликов - завтра. Срок - 1 месяц (окончание 6 декабря, воскресенье). Еженедельный дейлик (анализ) будет срабатывать по воскресеньям, и первый раз - 15го ноября.

С 6 по 8 декабря в комментах к этой записи предлагаю отметиться всем желающим, кто честно всё выполнял и хочет побороться за приз.

Всем удачи!

@темы: Испытания

20:41 

Испытание - Самообразование.

Holan
Самостоятельно вырыть себе могилу - личное право каждого человека
Вот рабочий вариант, который я вполне планирую запускать в пятницу:

читать дальше

Срок - 1 месяц. Нормально?

Вопрос: Испытание готово?
1. Да.  9  (100%)
2. Нет.  0  (0%)
Всего: 9

@темы: Предложения от участников, Испытания, Вопросы

18:08 

Разбойник в команду

Локи 7281
Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Доброго времени суток!

Обязательный, старательный, аккуратный разбойник ищет команду для совместной атаки монстров:nun:
Краткое резюме:
Разбойник, 54 уровень, опыт игры в команде The Apocalyptic Buffers.
На некоторое время вынужден был покинуть ресурс, возвращаюсь :)
На сайте бываю в рабочие дни, в выходные стараюсь к компу не подходить, но все настроено так, что урона я не приношу. Квесты по выходным лучше начинать без меня.

Возьмете, кто-нибудь?

@темы: Квесты, Команды

20:53 

Приветствие

HolanRPG
Владелец соо Habitica. Спрашивать, предлагать - сюда.
Привет всем новичкам! Мы вам рады, даже если это с первого взгляда и не заметно))) В сообществе очень много полезной информации, а если что-то не найдёте - обязательно спрашивайте, мы всегда готовы помочь.

Кстати, друзья-товарищи, а нас ведь уже почти 100) Не бог весть, но цифра-то красивая. Устроим праздник на юбилейную первую сотню?)))

И вообще, давайте общаться. Расскажите о своих успехах (или неудачах, у кого как).

Про себя расскажу честно: давно поселилась в Таверне и нифига дейлики не выполняю (плак). Использую ресурс как органайзер-напоминалку (ту-душки), ну и плюсую себе периодически привычки, если делаю что-нибудь правильно.
Кстати, из такой ситуации есть вполне нормальный выход - поудалять нафиг все дейлики и выйти уже из Таверны в белый свет. Возможно, я так и сделаю.

А вы как?

@темы: Реал, Приветствия, Лучи добра, Флудилка

15:57 

Проблема. Не идет время в игре

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Внезапно перестало идти игровое время. Вообще. Не вычитаются очки за пропущенные сроки. Я зашла после перерыва в игру - там все как было три недели назад. Просто выход-вход заново в игру ничего не изменил. У меня плохо с английским, не нашла, что с такой проблемой делать. Посоветуйте что-нибудь, плиз.

Не хочется регистрироваться заново и терять накопленное.

@темы: Вопросы

Habitica

главная