Позволю себе вольный перевод очень интересной статьи.
Все уже разобрались, что за выполнение своих привычек, ежедневок и заданий падает дроп. В статье рассказывается о шансах и количестве возможного дропа.
О Дропе
Игроки могут получить не больше одного дропа за каждое задание и не больше, чем возможное количество дропа в день.
Оказывается, что есть ограничение на количество дропа в день, называемое drop-cap. По умолчанию, оно равно пяти и прибавляется по 1 за каждые 25 очков восприятия. Игрок с восприятием 100 будет иметь 9 единиц дропа в день. Плюс ещё награды за различные игровые звания (обозначаются цветным именем). Можно увеличить это значение с помощью подписки, которая удваивает drop-cap игрока. Так подписчик по умолчанию будет иметь дроп 10, а если у него ещё и восприятие 100, то уровень дропа возрастёт до 18 единиц в день.
Базовый шанс получить дроп зависит от цвета задачи. Базовый шанс у голубых задач — 2%, новые жёлтые — около 16%, красные — 27%. Базовый шанс изменяется под воздействием множества параметров, чтобы получить итоговое значение. Вот некоторые параметры:
Сложность задачи: +50% за Нормально, +100% за Сложно.
Серия ежедневок: +1% за каждый законченный день.
Восприятие: +1% за очко.
Звания: + 2,5% за каждое.
Достижение «Возрождение» (сбросить всё и начать с начала): +5%.
Подряд выполняемые ежедневки: +0,5% за каждую.
Критический удар: различное значение.
Выполнение списка в задании: +50% за каждый элемент в списке.
За каждую ачивку Прекрасные дни (серия в 21 день) бонус к дропу в 5%
Так получается шанс выпадения бонуса. А затем согласно какой-то экономической стратегии они его пересчитывают в реальную цифру и получают итоговое значение. Тут мой английский сдаётся, буду рада помощи =)
Виды дропа
Существует три вида дропа:
1. Яйца
2. Инкубационные эликсиры
3. Еда
Квестовые свитки не могут выпасть в качестве дропа. Они могут появиться только по выполнении каких-то условий: достижение определённого уровня или получение свитка в результате выполнения другого квеста.
Различные виды дропа падают с различным шансом, управляемым генератором случайных чисел. Приведённые ниже цифры дают примерное понятие о шансах. Благодаря рандому, в реальности игроки могут получать что-то чаще, а что-то реже.
40% шанс получить случайную еду.
30% шанс получить случайное яйцо.
30% шанс получить инкубационный эликсир, который в свою очередь имеет вероятности выпадения:
40% — обычный, песочный или белый
30% — красный, теневой, костяной.
23.33% — голубой сахарный, розовый сахарный или зомби
6.67% — золотой элексир.
Использование
Дроп — основной способ накопления богатств в игре. Неиспользуемые вещи можно продать на рынке за золото, а необходимые купить за кристаллы. Коллекция неиспользуемого дропа может служить этаким буфером, так как он не теряется в случае смерти, а ещё его можно продать и купить поты лечения.
Дроп в квестах
Когда игрок выполняет квест на собирание (каким была первая часть Муторного квеста), он может получить квестовые предметы. Они не отображаются в инвентаре и не могут быть проданы и куплены. А также не влияют на ограничение количества дропа в день.P.S.: ссылка на оригинальную статью
http://habitrpg.wikia.com/wiki/Drops#Drop-Cap
Огромное, огромное спасибо за статью!
А то глядя на то, как я вкладываю очки в Восприятие, а ощутимого прироста дропа нет, я уже думала качать другие статы. Буду знать, что как минимум до кратного 25 числа догнать надо
Очень познавательный текст, по ходу подписка для петоводов реально полезная вещь.
Для меня самой стало сюрпризом ограничение на дроп в день, собиралась себе восприятие качнуть чутка. Теперь вижу, что это на аж 25 надо оО
но я вор и это наиболее важная характеристика...
Из вики: Has performed x 21-day streaks on Dailies [consecutive scheduled dates on any Daily]. Each achievement buffs item drop chance bonus subtotal by 5%.
За каждую ачивку Прекрасные дни (серия в 21 день) бонус к дропу в 5%.
Любопытно, что у меня за эти полторы недели выпало аж 3 золотых зелья. %)
For Auld Lang Syne, выпало аж 3 золотых зелья кстати, да, не так уж и редко оно падает. Может, везёт?