Позволю себе вольный перевод очень интересной статьи.
Все уже разобрались, что за выполнение своих привычек, ежедневок и заданий падает дроп. В статье рассказывается о шансах и количестве возможного дропа.
О Дропе
Игроки могут получить не больше одного дропа за каждое задание и не больше, чем возможное количество дропа в день.
Оказывается, что есть ограничение на количество дропа в день, называемое drop-cap. По умолчанию, оно равно пяти и прибавляется по 1 за каждые 25 очков восприятия. Игрок с восприятием 100 будет иметь 9 единиц дропа в день. Плюс ещё награды за различные игровые звания (обозначаются цветным именем). Можно увеличить это значение с помощью подписки, которая удваивает drop-cap игрока. Так подписчик по умолчанию будет иметь дроп 10, а если у него ещё и восприятие 100, то уровень дропа возрастёт до 18 единиц в день.
Базовый шанс получить дроп зависит от цвета задачи. Базовый шанс у голубых задач — 2%, новые жёлтые — около 16%, красные — 27%. Базовый шанс изменяется под воздействием множества параметров, чтобы получить итоговое значение. Вот некоторые параметры:
Сложность задачи: +50% за Нормально, +100% за Сложно.
Серия ежедневок: +1% за каждый законченный день.
Восприятие: +1% за очко.
Звания: + 2,5% за каждое.
Достижение «Возрождение» (сбросить всё и начать с начала): +5%.
Подряд выполняемые ежедневки: +0,5% за каждую.
Критический удар: различное значение.
Выполнение списка в задании: +50% за каждый элемент в списке.
За каждую ачивку Прекрасные дни (серия в 21 день) бонус к дропу в 5%
Так получается шанс выпадения бонуса. А затем согласно какой-то экономической стратегии они его пересчитывают в реальную цифру и получают итоговое значение. Тут мой английский сдаётся, буду рада помощи =)
Виды дропа
Существует три вида дропа:
1. Яйца
2. Инкубационные эликсиры
3. Еда
Квестовые свитки не могут выпасть в качестве дропа. Они могут появиться только по выполнении каких-то условий: достижение определённого уровня или получение свитка в результате выполнения другого квеста.
Различные виды дропа падают с различным шансом, управляемым генератором случайных чисел. Приведённые ниже цифры дают примерное понятие о шансах. Благодаря рандому, в реальности игроки могут получать что-то чаще, а что-то реже.
40% шанс получить случайную еду.
30% шанс получить случайное яйцо.
30% шанс получить инкубационный эликсир, который в свою очередь имеет вероятности выпадения:
40% — обычный, песочный или белый
30% — красный, теневой, костяной.
23.33% — голубой сахарный, розовый сахарный или зомби
6.67% — золотой элексир.
Использование
Дроп — основной способ накопления богатств в игре. Неиспользуемые вещи можно продать на рынке за золото, а необходимые купить за кристаллы. Коллекция неиспользуемого дропа может служить этаким буфером, так как он не теряется в случае смерти, а ещё его можно продать и купить поты лечения.
Дроп в квестах
Когда игрок выполняет квест на собирание (каким была первая часть Муторного квеста), он может получить квестовые предметы. Они не отображаются в инвентаре и не могут быть проданы и куплены. А также не влияют на ограничение количества дропа в день.
P.S.: ссылка на оригинальную статью http://habitrpg.wikia.com/wiki/Drops#Drop-Cap
Дроп и восприятие
Позволю себе вольный перевод очень интересной статьи.
Все уже разобрались, что за выполнение своих привычек, ежедневок и заданий падает дроп. В статье рассказывается о шансах и количестве возможного дропа.
О Дропе
P.S.: ссылка на оригинальную статью http://habitrpg.wikia.com/wiki/Drops#Drop-Cap
Все уже разобрались, что за выполнение своих привычек, ежедневок и заданий падает дроп. В статье рассказывается о шансах и количестве возможного дропа.
О Дропе
P.S.: ссылка на оригинальную статью http://habitrpg.wikia.com/wiki/Drops#Drop-Cap