В эту тему предлагаю скидывать любопытные идеи, которые помогают играть и делают игру более удобной (не читы).
1) Например: все ли знают, что можно настроить время начала суток (время пересчета заданий)? Можно сделать его более удобным для себя. Например, я поставила себе 4 часа утра вместо 12 ночи (которое стояло по умолчанию), т.к. некоторые задачи я выполняю уже после полуночи. В правом верхнем углу экрана шестеренка (настройки) -> Сайт, там опция называется "Персональное начало суток". Ориентироваться он будет по вашим часам на компьютере.
Ещё2) Вот ещё мысль: если вы хотите делать что-то не меньше 1 раза в день (чем больше, тем лучше), можно сделать себе такую схему.
Вот, например, цель - съедать минимум 1 яблоко в день.
1. Делаем ежедневное задание "Съесть 1 яблоко".
2. Делаем привычку с "+": "Съесть ещё 1 яблоко".
На первое съеденное яблоко в день отмечаем выполненное ежедневное задание, а каждое последующее яблоко отмечаем в привычках. Так все яблоки в день буду учтены и засчитаны 
3) Если придумал дэйлик но пока нет сил\не хочется его выполнять, убираешь отметки со всех дней недели, он становится серым и хп за невыполнение не снимается, и не забудешь потом. Кстати если внезапно это дело выполнил поставить галочку можно и на сером, и засчитается.
4) Чтобы питомец стал скакуном нужно покормить его любимой едой 9 раз. Нелюбимой едой придется кормить 24 раза.
5) Мана восстанавливается по 10 единиц в сутки плюс по одной за выполнение задач.
6) В день простому смертному может выпасть 5 подарков (яйца, элексиры, еда и прочее), не более. Платные аккаунты получают до 10 штук. Далее, по мере роста, каждые 25 единиц восприятия (perception) добавляют 1 штуку.
7) Если нажать на нужные тэги а потом начать создавать задание, они автоматически добавятся в созданную задачу.
8) Если создаешь Испытание от имени команды, оно исчезает из общего списка Испытаний когда ты из команды уходишь. Сами задания у участвующих могут остаться (вылезает окошко с вопросом, оставить их или удалить). Но чтобы Испытания не зависели от команды и были доступны для всех остальных и дальше, лучше делать их от имени Таверны или, в крайнем случае, - какой-нибудь стабильной гильдии.
9) Если вы хотите стать после 10 левела кем-то отличным от воина, имейте ввиду, что шмотки на свой класс придётся покупать с нуля.
Подумайте, имеет ли смысл вкладывать деньги или их лучше поднакопить на свой класс?
Разбойник, пока он ещё не получил класс имеет возможность получить в свое распоряжение меч воина с характеристикой СИЛА +18, что превышает лучшее оружие Разбойника (с плюшкой от бонуса выходит 10+5 = 15).
15 против 18 СИЛЫ.
10) По достижению игроком 10 уровня появляется возможность выбора класса (воин, маг, разбойник, лекарь). При этом даются 10 очков характеристик, которые можно распределить между силой, интеллектом, телосложением и восприятием. Впоследствии, с каждым полученным уровнем, даётся всего 1 очко характеристик. Поэтому для эффективного развития персонажа имеет смысл заранее продумать тактику, определить 1-2 самые важные характеристики, и развивать именно их.
11) В чате, чтобы написать кому-то конкретному, нужно сначала набрать @, тогда чат сам предложит варианты получателей, не нужно будет самому вводить ник.
12) При достижении определенного уровня ты уже скупаешь всё что можно и разработчики предлагают начинать игру с начала, естественно платно, посредством штуки, которая называется "Шар Возрождения". Но! Если вы не хотите платить или не хотите терять всё - можете просто сами выставить новые настройки своего персонажа. Например, можно начать играть с 1 уровня и при этом не потерять питомцев!
"Шар Возрождения" выдаётся 1 раз бесплатно на 100м уровне.
13) При выставленном автоматическом распределении очков атрибутов при повышении уровня (тот из вариантов, который зависит от атрибутов заданий), за каждое выполненное задание игрок получает тренировочные очки.
При достижении нового уровня выбирается атрибут с наибольшим количеством тренировочных очков и именно он вырастает на 1.
После этого счетчики тренировочных очков сбрасываются на ноль.
И так далее.
@темы:
Боссы,
Команды,
Классы,
Испытания,
Советы,
Питомцы и скакуны,
Квесты,
Новости
Ещё фишку нашел, но не знаю, куда её записать:
При выставленном автоматическом распределении очков атрибутов при повышении уровня (тот из вариантов, который зависит от атрибутов заданий), за каждое выполненное задание игрок получает тренировочные очки.
При достижении нового уровня выбирается атрибут с наибольшим количеством тренировочных очков и именно он вырастает на 1.
После этого счетчики тренировочных очков сбрасываются на ноль.
И так далее.
Про дейлик+привычку уже сама прикидывала, как это лучше сформулировать.
Шар выдается бесплатно каждый раз по достижении 100 проверено на себе
После перерождения, пока ты не получил класс, можно купить все шмотки которые у тебя были в предыдущих. Если шмот не выкупил до выбора класса их уже купить не получится я например лопухнулась и теперь не могу приобрести шмот мага и воина
Я тут еще проверю на очередном перерождении удастся ли выкупить все шмотки от предыдущих 3х перерождений.
Столкнулась проблемой самопроизвольной тасовки заданий. + не работал фильтр испытаний.
Посоветовали удалить из списка To-do завершенные задачи. Фильтр после этого заработал, народ пишет что проблема рандомной перетасовки задач так же решается.
Но чтобы Испытания не зависели от команды и были доступны для всех остальных и дальше, лучше делать их от имени Таверны или, в крайнем случае, - какой-нибудь стабильной гильдии.
Чтоб создать испытание в Таверне обязательно ставить награду минимум 1 кристалл.
Если не хочется делать испытание общедоступным и есть в наличии 4 кристалла, можно создать свою закрытую гильдию, а кристаллы вернуть в первом же челендже.
Испытание можно скопировать в открытую группу или команду кнопкой "клонировать".