Перевод практически интуитивный, бо английский был давно
и вообще эт все не правда
правки приветствуются, я чукча тот еще...
Боссы -могущественные враги с которыми можно сражаться с помощью квестовой системы. Все члены команды, подтвердившие участие в квесте сражаются с боссом вместе. Игроки уменьшают здоровье босса, выполняя свои ежедневные задания и Задачи, и получают повреждения от не сделанных Ежедневок, как собственных, так и других членов группы.
Боссы делают игру более трудной увеличивая ежедневные повреждения получаемые игроком. Они могут повысить мотивацию игроков, потому что их плохие привычки теперь вредят их друзьям так же как им самим.
Когда босс побежден (и любые другие квестовые требования выполнены), игроки зарабатывают награду.
Подсказки:Подсказки:
- Если в обычное время игрок получает повреждения только от своих Ежедневок, в свое время смены суток, и может предсказать, сколько ему прилетит. Во время сражения с квестовым боссом, игрок получает непредсказуемое количество повреждений на Cron (время смены суток) каждого члена партии. It is wise to keep one's HP higher than would normally be necessary in case a companion slips up.
Я не понял-"Целесообразно поддерживать свое здоровье как можно выше"? - Задачи, которые игрок закончил до начала квеста в тот же день, все равно наносят повреждения боссу.
- Если игрок отдыхает в гостинице во время битвы с квестовым боссом, его ежедневки не повлияют на других членов группы, но он все равно будет получать урон от босса, спровоцированный другими игроками. Так ему может потребоваться лечение даже во время отдыха.
- Если игрок завершает Задачи пока отдыхает в гостинице, эти задачи в конечном счете нанесут повреждения боссу, но только после того, как игрок выйдет из гостиницы и сработает обновление дня. Если игрок остается в гостинице в течение всего боя с боссом, его Задачи не будут оказывать никакого влияния на квест.
- Урон от каждого игрока по боссу и от босса показывается в чате команды. Это позволяет другим членам команды знать насколько хорошо игрок выполняет свои Ежедневки и Задачи. Тем не менее, названия и детали конкретных задач никогда не показываются.
МеханикаМеханика
Боссы специфические для каждого квеста. Для борьбы с боссом, игроки участвующие в квесте выполняют Задачи (To-Dos) и Ежедневки (Dailies) (в том числе серые\не активные). Каждая из этих задач наносит определенное количество повреждений боссу. Завершение красных задач нанесет больше урона, чем завершение желтых. После приминения скилла(умения) Мага "Взрыв пламени" (Burst of Flames) и Воинского "Удар наотмашь" (Brutal Smash) задача также нанесет больше урона боссу. Все, что повышает силу будет вызывать повышение урона наносимого игроком, когда он выполняет задания.
Кроме того, если Мировой босс в настоящее время активен, урон, который вы наносите квестовым боссам дублируется как урон по мировому боссу. Если вы находитесь в поисковом квесте, HabitRPG трактует его как участие в сражении с боссом, чтобы рассчитать ущерб мировому боссу.
В результате невыполнения ежедневок босс атакует всех игроков нанося повреждения. Если Мировой Босс активен, он не наносит второй раз повреждения по игрокам, вместо этого заполняется его счетчик ярости.
Повреждение босс и игрок получает на Cron (смена суток) каждого игрока.Завершение положительных привычек не наносит каких-либо повреждений боссу, получении урона от негативных привычек не заставляет босса наносить дополнительный урон по вам или вашей команде.
Сила боссов.Сила боссов.
Когда один игрок не может завершить ежедневные задания, босс атакует всех игроков. Урон от босса определяется по следующей формуле:
Урон = (DMG / 2) х Силу босса
Где "DMG" означает количество повреждений которые игрок обычно получает за пропущенную Ежедневку без учета "Телосложения". Повреждения наносимые Боссом проходят по всем членам команды, участвующей в квесте, в том числе по лицу не выполнившему Ежедневку и спровоцировавшему атаку. Это означает, что, в то время боя, игрок получит урон от своих пропущенных Ежедневок дважды.
Сила Босса - фиксированный коэффициент, специфическй для каждого босса, - он не зависит от здоровья босса или любого другого фактора.
Босса с большим количеством здоровья убивать дольше, сильный босс -сильней кусается. спасибо кэп
Телосложение не уменьшает повреждения получаемые от босса. В игре нет роли танка. Если один игрок станет "танком" и скажет что может выдержать много урона от босса, это будет провоцыровать небрежное отношение к ежедневкам, потому что его будет сложно убить. Однако члены его команды не смогут выдерживать удары босса в той же степени, и пренебрежительное отношение танка может нанести серьёзные повреждения членам группы с небольшим Телосложением (Магам, ворам), и игроки быстро перемрут. Мировые боссыМировые боссы
Это боссы с которыми вся HabitRPG борется во время мирового события, первым был введен The Dread Drag'on of Dilatory как часть мероприятия Summer Splash. Все игроки HabitRPG автоматически присоединяются к борьбе против мировых боссов, даже если они уже участвуют в квесте. Игроки наносят урон через завершение Ежедневных и Задач. Незавершенные Ежедневки наполнят счетчик ярости босса, после заполнения босс высвободит свою ярость в атаку.
Если игрок не видит мирового босса, рекомендуется почистить кэш в браузере .оригинал
@настроение:
сделал как смог
@темы:
Боссы,
Перевод статей
Astaiyaro, отличный перевод! Добавь, пожалуйста. где-нибудь отдельно, что привычки (ни положительные, ни отрицательные) на босса не влияют. О то все спрашивают всё время =)
Это какая-то огорчительная новость.
Мне, конечно, нетрудно было баффать на защиту - но смысл, в свете выясненного?
Зачем тогда вообще нужен бафф на групповое повышение телосложения?
А так, может они так порезали чтоб команда с большим количеством воинов не расслаблялась.