One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
В команде появилось новое правило: НЕ КАСТОВАТЬ ОРУДИЯ ТРУДА! ВООБЩЕ.
Муторный квест 1-3Объявляю сбор на "Атака Муторного квеста, часть 1: Мусорная катастрофа!". Подать заявку на участие можно до 12:00 (Мск) 18.11. Для тех, кто еще не в группе: Group ID: 21a57e6b-ef37-46c4-bc48-2ced23d0f4eb
Что нас ждет? Страница в англо-вики. Итак, нам предстоит так называемый Квест Коллекционеров. Collection quests entail finding a certain number of specified items through the completion of positive Dailies, To-Dos, and Habits. Выполняя Ежедневки, Задания и Привычки нужно насобирать 20 кусков мыла (пока не понятно только каждому или в общем). По завершению этой части квеста мы получим: - свиток на босса! - 50 ед. опыта; - 7 золотых; - Достижение: Атака Муторного квеста, часть 1: Мусорная катастрофа! х1 (Attack of the Mundane Questline, Pt. 1: Dish Disaster! x1).
Объявляю сбор на второй этап "Муторного квеста"! Стартуем завтра, 19.11, в 13:00 (Мск). Что нас ждет? Босс. ХП: 300 Сила: 1 Награда: - 100 единиц опыта; - 20 золотых; - Достижение Атака Муторного квеста, часть 2: Безобеденный монстр х1 (Attack of the Mundane Questline, Pt. 2: The SnackLess Monster x1); - Свиток Прачечдей (часть 3).
Объявляю сбор на третий этап "Муторного квеста". Создана новая команда для избежания лагов от количества участников. Выходите из старой команды и присылайте ID в комменты! Стартуем 20.11 в 17:00. Что нас ждет? Босс. ХП: 800 Сила: 1,5 Награда: - 125 единиц опыта; - 25 золотых; - 2 обыкновенных эликсира (инкубационных); - Достижение: Атака Муторного квеста, часть 3: Прачечдей х1 (Attack of the Mundane Questline, Pt. 3: The Laundromancer x1); - Тотем Nameless Helm (Безымянный Шлем), легендарная штукенция, которая может быть в инвентаре в единичном экземпляре. Приносит бонус +25 к Силе и +25 к Интеллекту. Квест "Освободиться от влияния дракона"Собираю всех, кто ушел на ежа. ID в комменты. Стартуем завтра, 26.11, в 20:00. Что нас ждет? Босс. ХП: 750 Сила: 1,5 Награда: Достижение Освободиться от влияния дракона x1; - Вайс. Свиток (Часть 2); - 100 единиц опыта; - 20 золотых.
3 этап квеста стартует 28.11 в 15:00 (Мск). Что нас ждет? Босс. ХП: 1500 Сила: 3 Награда: - 1 Посох дракона Stephen Weber (бонус +25 к Силе и Восприятию) - 2 яйца дракона - 2 Сумрачный инкубационный эликсир; - 100 золотых; - 1000 единиц опыта; - Достижение Вайс просыпается x1 . "Строгий выговор"03.12 в 16:00 (Мск) выступаем по квесту "Строгий выговор"! Что нас ждет? — Три этапа, два из которых боссы. Описание первого этапа: Золотой Рыцарь должна была наказывать Хаббитанцев за их дела. Не сделали все ваши Ежедневные задания? Пропустили привычку? Она использует это как повод, чтобы прочитать вам нотацию и настаивать, чтобы вы следовали ее примеру. Она яркий образец идеального Хаббитанца, и не смейте возражать. Ладно, это не очень хорошо! Каждый совершает ошибки. Они не должны быть встречены с таким негативом. Наверное, пора вам собрать некоторые свидетельства обиженных Хаббитанцев и сделать Золотому Рыцарю суровый выговор! Награда: Золотой Рыцарь, часть 2: Тусклое золото (Свиток), 120 Опыт, 15 Золото, достижение "Строгий выговор х1". Что делать? Собрать 300 доказательств. "Золотой Рыцарь"04.12 в 16:00 (Мск) выступаем по квесту "Золотой Рыцарь"! Что нас ждет? — Босс: 1000 хп, Сила - 3 Описание второго этапа: Вооруженные сотнями доказательств Хаббитанцев, вы выступаете против Золотого Рыцаря. Вы начинаете читать жалобы Хаббитанцев, одну за другой. "И @Pfeffernusse говорит, что вы постоянно бахвалитесь". Рыцарь поднимает руку, чтобы заставить вас замолчать, и насмехается: «Я вас умоляю, эти люди просто завидуют моему успеху. Вместо того чтобы жаловаться, они должны просто работать так же много, как я! Возможно, я покажу вам силу, которую можно развить трудолюбием, таким как мое!" Она поднимает морнингстар и готовится напасть на вас! Награда: Золотой Рыцарь, часть 3: Железный Рыцарь (Свиток), ?? Опыт, ?? Золото, достижение "Золотой Рыцарь х1". Что делать? Убить босса при помощи Дэйликов и Заданий. Не убить случайно команду.
Сбор на квест "Ожерелье лунных камней, часть 1", выступаем 07.12 в 15:00 (Мск). Что нас ждет? - Три этапа, два из которых боссы. Описание первого этапа: Страшная болезнь поразила Хаббитанцев. Давно забытые плохие Привычки растут с удвоенной силой. Тарелки лежат немытые, учебники не прочитаны и прокрастинация достигает угрожающего размаха! Вы проследили, как некоторые из ваших плохих привычек вернулись на Болота Застоя и обнаружили виновника: призрачная Некромантша, Рецидивина. Вы ринулись вперед, размахивая оружием, но они их удары не причиняют призраку вреда. "Не беспокоить", - прошипела она с сухим треском. "Без ожеоелья лунных камней, ничто не может причинить мне вред, а мастер-ювелир @aurakami давно разбросал все лунные камни по Хаббитике!" Задыхаясь, вы отступаете... но вы знаете, что нужно сделать. Что делать? Собирать лунные камни. Награда: Лунные камни, часть 2: Рецидивировать Некроманта (Свиток), 100 Опыт, 50 Золото, достижение "Лунные камни х1".
11.12 в 22:00 идем на Пингвина.
12.12 в 15:00 идем на третий этап Некромансера. 14.12 в 19:00 идем на Огненного Грифона. 15.12 в 21:00 идем на Крысиного Короля. 17.12 в 12:00 идем на Петуха. 18.12 в 12:00 идем на Паука.
эрджей-варан, так его делает небось 1,5 калеки в свободное от основной работы время)) + серверов вряд ли у них там как у гугла, а аудитория постоянно растет как человек, видящий разработку изнутри, могу сказать, что тут все еще более чем терпимо для инди-проекта.
One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
.Gaallo., OpheliacXX, если посмотреть на зал славы (то есть участников/тестеров/спонсоров проекта) и на ту же страницу переводов - народа там больше чем 1,5 калеки. Для инди-проекта 2013-2014 года они слабовато повышают стабильность, кмк. И это я сравниваю со всеми остальными инди-игрушками за последние полтора года, ибо на работе каждый день на них смотрю х)
эрджей-варан, а где зал славы? их вроде трое всего: blog.habitrpg.com/who и из них прогер - только один. участники, тестеры и спонсоры - это не команда разработки, а пользователи в данном случае.
One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
HolanRPG, Безобеденного завалили за 1 день, и то не все успели ударить. У него было 300 хп. По нам он нанес что-то около 15 ед. урона. У Прачечдея - 800 хп, так что примерно 2 дня на убийство уйдет. Про урон скажу по факту)
эрджей-варан, художники и авторы квестов с переводчиками при всём старании не наваляют так, как случайный ретивый программист. Если код и так глючит, пусть уж лучше глючит в руках автора, чем у всех желающих. Имхо, естественно - сужу постольку-поскольку, с инди-проектами не работала и не знаю специфики ( Стражница, о, ёжик! Ура!! )
One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
.Gaallo., никто не дает сразу вливать свои изменения в игру, даже на этапе переводов/артов. Поэтому помощь ретивого програмера сначала проверяется и тестится, а потом уже вводится в игру.
эрджей-варан, Поэтому помощь ретивого програмера сначала проверяется и тестится, а потом уже вводится в игру. за четыре года в индустрии игр, ни разу не видела, чтобы код какого-то "ретивого" левого программера взяли, да и вставили. команда разработчиков всегда одна, конечно когда проект растет, туда начинают добавлять по одному, но в офис, а не крики из толпы. и сначала новички падаванят от полугода до года, прежде чем их кто-то пустит самолично что-то писать. если игру делает 3 человека: прогер, дизайнер и художник, то ее делают эти три человека и все.
хэбит проект маленький, по нему видно, что его писали любовью, но на коленочке и 1,5 чела. а не 100500 тонн пользователей, вообще не надо их, пользователей, переоценивать и даже небольшие игрушки для мобил по году делают, а потом над стабильностью работают вечность. на кикстартере хэбит они собрали 41 тыщу баксов, для разработки - это просто плевок в море)) чисто на сервера и чтоб было что пожрать разрабам немношк)
короче, исходя из их бюджета и команды, они отлично справились. не видели тут люди нестабильных проектов, когда краши через каждые пять минут. а тут все баги минорные и индивидуальные.
One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
OpheliacXX, я не говорю, что они плохо справились. Я говорю - странно что платформа все еще шаткая, как для индюшки со сроком жизни овер год. Вне зависимости от силы и качества багов, любви/не любви к проекту - за это время многое можно пофиксить, даже если ты один. Тем более народ активно приносит баги и для некоторых из них решение (видно невооруженным взглядом в баго-отсеке). Это не один человек на титанике у которого течет отовсюду и хз куда бежать в первую очередь))
эрджей-варан, не знаю у меня ничего не валится, не лагает и не глючит. на маке+гуглхром. видать разработчики в основном на маке тестят просто в бэклоге у них явно в приоритете что-то другое) и всегда одно пофискишь - другое отвалится. код это не книжная полка, куда что хочешь вставляй-доставай, к сожалению. особенно если руки немного кривоваты XD
.Gaallo., ага, профессиональная болезнь - бежать гамать во что-то новое. у нас был похожий на хэбит внутренний проект, геймофикация работы - геймапплай. со своей валютой, заданиями, маркетом. весело было) хотели тоже запилить похожий сайт, который можно было бы юзать в корпорациях, но начальство так и не выделило бюджета.
One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
OpheliacXX, код это не книжная полка Ну вот, отняли у .Gaallo. бушлат КО Я же нигде не утверждал, что можно пофиксить ВСЕ. Но есть вещи которые фиксятся без лишнего труда даже если ты (п)лох от Бога. Например, дублирующиеся вещи в инвенте. Ну, то есть, времени было достаточно, чтобы пофиксить по мелочам.
.Gaallo., я из смежной области Я на игропортале в когорте "пойди проверь, потом рецензию напишешь, раб".
Но есть вещи которые фиксятся без лишнего труда даже если ты (п)лох от Бога. Например, дублирующиеся вещи в инвенте. ну, я конечно никого не защищаю, но глядя, как щелкают клешнями мои ребята, я бы с этим не согласился иногда какая-то элементарщина, типа "у вас кнопочка синяя, а не красная", лежит в бэклоге годами, потому что фокус и приоритеты сосредоточены где-то в другой области, а багов - стопиццот. особенно, если проблема классифицируется как "ну, неприятно, конечно, но жить можно" так что я вообще не удивляюсь, видел на коммерческих проектах стоимостью сотни тысяч баксов каждый, куда более идиотские баги, чем в хэбите ) а тут и правда видно, что с любовью впахались
А сколько людей сейчас в новой команде? Я таки предполагаю, что просто все перешли в неё. И ещё вопрос - а чей сейчас квест висит в изначальной команде? А то хотелось бы, чтобы он таки запустился.
Рысь Анки, по крайней мере в переформатированной новой команде я глюков пока не наблюдаю, тьфу-тьфу. Может, сам факт нового сбора на новый квест помог? В прошлый-то раз больше всего глюков пошло именно на 3-м по счету квесте (бази-лист, потом Мусорное озеро, потом этот... который в озере на 300 ХП)
как человек, видящий разработку изнутри, могу сказать, что тут все еще более чем терпимо для инди-проекта.
участники, тестеры и спонсоры - это не команда разработки, а пользователи в данном случае.
habitrpg.com/#/options/groups/hall/heroes - зал героев
habitrpg.com/#/options/groups/hall/patrons - зал покровителей
После идём на сову .Gaallo., а потом на ёжика =)
Имхо, естественно - сужу постольку-поскольку, с инди-проектами не работала и не знаю специфики (
Стражница, о, ёжик! Ура!! )
но компа под рукой не было((
за четыре года в индустрии игр, ни разу не видела, чтобы код какого-то "ретивого" левого программера взяли, да и вставили.
команда разработчиков всегда одна, конечно когда проект растет, туда начинают добавлять по одному, но в офис, а не крики из толпы. и сначала новички падаванят от полугода до года, прежде чем их кто-то пустит самолично что-то писать. если игру делает 3 человека: прогер, дизайнер и художник, то ее делают эти три человека и все.
хэбит проект маленький, по нему видно, что его писали любовью, но на коленочке и 1,5 чела. а не 100500 тонн пользователей, вообще не надо их, пользователей, переоценивать
на кикстартере хэбит они собрали 41 тыщу баксов, для разработки - это просто плевок в море)) чисто на сервера и чтоб было что пожрать разрабам немношк)
короче, исходя из их бюджета и команды, они отлично справились. не видели тут люди нестабильных проектов, когда краши через каждые пять минут. а тут все баги минорные и индивидуальные.
Вне зависимости от силы и качества багов, любви/не любви к проекту - за это время многое можно пофиксить, даже если ты один. Тем более народ активно приносит баги и для некоторых из них решение (видно невооруженным взглядом в баго-отсеке). Это не один человек на титанике у которого течет отовсюду и хз куда бежать в первую очередь))
Ваш КО
просто в бэклоге у них явно в приоритете что-то другое) и всегда одно пофискишь - другое отвалится. код это не книжная полка, куда что хочешь вставляй-доставай, к сожалению. особенно если руки немного кривоваты XD
.Gaallo., ага, профессиональная болезнь - бежать гамать во что-то новое.
у нас был похожий на хэбит внутренний проект, геймофикация работы - геймапплай. со своей валютой, заданиями, маркетом. весело было) хотели тоже запилить похожий сайт, который можно было бы юзать в корпорациях, но начальство так и не выделило бюджета.
Ну вот, отняли у .Gaallo. бушлат КО
Ну, то есть, времени было достаточно, чтобы пофиксить по мелочам.
.Gaallo., я из смежной области
ну, я конечно никого не защищаю, но глядя, как щелкают клешнями мои ребята, я бы с этим не согласился
иногда какая-то элементарщина, типа "у вас кнопочка синяя, а не красная", лежит в бэклоге годами, потому что фокус и приоритеты сосредоточены где-то в другой области, а багов - стопиццот.
особенно, если проблема классифицируется как "ну, неприятно, конечно, но жить можно"
так что я вообще не удивляюсь, видел на коммерческих проектах стоимостью сотни тысяч баксов каждый, куда более идиотские баги, чем в хэбите ) а тут и правда видно, что с любовью впахались
И ещё вопрос - а чей сейчас квест висит в изначальной команде? А то хотелось бы, чтобы он таки запустился.
А что за квест висит в первой команде? Тоже Прачечдей?
ага, он миленький такой...
эрджей-варан, ты ж нас, ежеборцев, подождешь, прежде чем квест-30 стартовать, да?