One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
изображение

В команде появилось новое правило: НЕ КАСТОВАТЬ ОРУДИЯ ТРУДА! ВООБЩЕ.

Муторный квест 1-3
Квест "Освободиться от влияния дракона"
"Строгий выговор"
"Золотой Рыцарь"
18.12 в 12:00 идем на Паука.

Командный чек-лист:
читать дальше
Командные ачивки

@темы: Команды, Квесты

Комментарии
20.11.2014 в 14:12

в аду не хватает тепла.
эрджей-варан, так его делает небось 1,5 калеки в свободное от основной работы время)) + серверов вряд ли у них там как у гугла, а аудитория постоянно растет :-D
как человек, видящий разработку изнутри, могу сказать, что тут все еще более чем терпимо для инди-проекта.
20.11.2014 в 14:20

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
.Gaallo., OpheliacXX, если посмотреть на зал славы (то есть участников/тестеров/спонсоров проекта) и на ту же страницу переводов - народа там больше чем 1,5 калеки. Для инди-проекта 2013-2014 года они слабовато повышают стабильность, кмк. И это я сравниваю со всеми остальными инди-игрушками за последние полтора года, ибо на работе каждый день на них смотрю х)
20.11.2014 в 14:26

в аду не хватает тепла.
эрджей-варан, а где зал славы? их вроде трое всего: blog.habitrpg.com/who и из них прогер - только один.
участники, тестеры и спонсоры - это не команда разработки, а пользователи в данном случае.
20.11.2014 в 14:31

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
OpheliacXX, инди-проект в данном случае развивается за счет этих пользователей. Обычное дело - основной состав разработчиков плюс модераторы/тестеры/артеры/текстовики из числа участников.
habitrpg.com/#/options/groups/hall/heroes - зал героев
habitrpg.com/#/options/groups/hall/patrons - зал покровителей
20.11.2014 в 15:44

Владелец соо Habitica. Спрашивать, предлагать - сюда.
Интересно, за сколько вы завалите Прачечдея (по времени и сколько он вам откусит по дороге). Отпишитесь потом кто-нибудь, пожалуйста)
20.11.2014 в 15:46

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
HolanRPG, Безобеденного завалили за 1 день, и то не все успели ударить. У него было 300 хп. По нам он нанес что-то около 15 ед. урона. У Прачечдея - 800 хп, так что примерно 2 дня на убийство уйдет. Про урон скажу по факту)
20.11.2014 в 15:48

Владелец соо Habitica. Спрашивать, предлагать - сюда.
эрджей-варан, ок, спасибо :)
20.11.2014 в 15:50

В начале сотворил Бог небо...
О, 800хп, у ёжика столько же, надо засечь.
После идём на сову .Gaallo., а потом на ёжика =)
20.11.2014 в 15:53

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
Стражница, заметано)
20.11.2014 в 15:58

-=ii=-
эрджей-варан, художники и авторы квестов с переводчиками при всём старании не наваляют так, как случайный ретивый программист. Если код и так глючит, пусть уж лучше глючит в руках автора, чем у всех желающих.
Имхо, естественно - сужу постольку-поскольку, с инди-проектами не работала и не знаю специфики (
Стражница, о, ёжик! Ура!! )
20.11.2014 в 16:03

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
.Gaallo., никто не дает сразу вливать свои изменения в игру, даже на этапе переводов/артов. Поэтому помощь ретивого програмера сначала проверяется и тестится, а потом уже вводится в игру.
20.11.2014 в 16:57

-=ii=-
эрджей-варан, логично )
20.11.2014 в 19:42

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
кажется я-таки прощелкала квест(
но компа под рукой не было((
20.11.2014 в 19:51

в аду не хватает тепла.
эрджей-варан, Поэтому помощь ретивого програмера сначала проверяется и тестится, а потом уже вводится в игру.
за четыре года в индустрии игр, ни разу не видела, чтобы код какого-то "ретивого" левого программера взяли, да и вставили.
команда разработчиков всегда одна, конечно когда проект растет, туда начинают добавлять по одному, но в офис, а не крики из толпы. и сначала новички падаванят от полугода до года, прежде чем их кто-то пустит самолично что-то писать. если игру делает 3 человека: прогер, дизайнер и художник, то ее делают эти три человека и все.

хэбит проект маленький, по нему видно, что его писали любовью, но на коленочке и 1,5 чела. а не 100500 тонн пользователей, вообще не надо их, пользователей, переоценивать :-D и даже небольшие игрушки для мобил по году делают, а потом над стабильностью работают вечность.
на кикстартере хэбит они собрали 41 тыщу баксов, для разработки - это просто плевок в море)) чисто на сервера и чтоб было что пожрать разрабам немношк)

короче, исходя из их бюджета и команды, они отлично справились. не видели тут люди нестабильных проектов, когда краши через каждые пять минут. а тут все баги минорные и индивидуальные. :bat2:
20.11.2014 в 20:03

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
OpheliacXX, я не говорю, что они плохо справились. Я говорю - странно что платформа все еще шаткая, как для индюшки со сроком жизни овер год.
Вне зависимости от силы и качества багов, любви/не любви к проекту - за это время многое можно пофиксить, даже если ты один. Тем более народ активно приносит баги и для некоторых из них решение (видно невооруженным взглядом в баго-отсеке). Это не один человек на титанике у которого течет отовсюду и хз куда бежать в первую очередь))
20.11.2014 в 20:38

-=ii=-
Кроме крафтеров и художников, пронзаю некоторое количество вовлечённых в гейм-девелопмент! ))
Ваш КО
20.11.2014 в 20:52

в аду не хватает тепла.
эрджей-варан, не знаю у меня ничего не валится, не лагает и не глючит. на маке+гуглхром. видать разработчики в основном на маке тестят :-D
просто в бэклоге у них явно в приоритете что-то другое) и всегда одно пофискишь - другое отвалится. код это не книжная полка, куда что хочешь вставляй-доставай, к сожалению. особенно если руки немного кривоваты XD

.Gaallo., ага, профессиональная болезнь - бежать гамать во что-то новое. :-D
у нас был похожий на хэбит внутренний проект, геймофикация работы - геймапплай. со своей валютой, заданиями, маркетом. весело было) хотели тоже запилить похожий сайт, который можно было бы юзать в корпорациях, но начальство так и не выделило бюджета.
20.11.2014 в 21:00

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
OpheliacXX, код это не книжная полка
Ну вот, отняли у .Gaallo. бушлат КО :gigi: Я же нигде не утверждал, что можно пофиксить ВСЕ. Но есть вещи которые фиксятся без лишнего труда даже если ты (п)лох от Бога. Например, дублирующиеся вещи в инвенте.
Ну, то есть, времени было достаточно, чтобы пофиксить по мелочам.

.Gaallo., я из смежной области :D Я на игропортале в когорте "пойди проверь, потом рецензию напишешь, раб".
20.11.2014 в 22:49

undulating in the darkness
Но есть вещи которые фиксятся без лишнего труда даже если ты (п)лох от Бога. Например, дублирующиеся вещи в инвенте.
ну, я конечно никого не защищаю, но глядя, как щелкают клешнями мои ребята, я бы с этим не согласился :-D
иногда какая-то элементарщина, типа "у вас кнопочка синяя, а не красная", лежит в бэклоге годами, потому что фокус и приоритеты сосредоточены где-то в другой области, а багов - стопиццот.
особенно, если проблема классифицируется как "ну, неприятно, конечно, но жить можно"
так что я вообще не удивляюсь, видел на коммерческих проектах стоимостью сотни тысяч баксов каждый, куда более идиотские баги, чем в хэбите ) а тут и правда видно, что с любовью впахались
20.11.2014 в 22:53

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
lege artis, все мы знаем печальную картину "вот вам игра, а вот вам патч на стопицот гигов потому что как-то так случилось что все рассыпается" :alles:
20.11.2014 в 23:15

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
А сколько людей сейчас в новой команде? Я таки предполагаю, что просто все перешли в неё.
И ещё вопрос - а чей сейчас квест висит в изначальной команде? А то хотелось бы, чтобы он таки запустился.
20.11.2014 в 23:32

Не заколдован. Просто чудовище.
Рысь Анки, я в списке новой команды насчитала 17 игроков.
А что за квест висит в первой команде? Тоже Прачечдей?
20.11.2014 в 23:34

Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Marty Targaryen, вот в во вторую и ломанулись ^_^
ага, он миленький такой...
20.11.2014 в 23:37

Не заколдован. Просто чудовище.
Рысь Анки, по крайней мере в переформатированной новой команде я глюков пока не наблюдаю, тьфу-тьфу. Может, сам факт нового сбора на новый квест помог? В прошлый-то раз больше всего глюков пошло именно на 3-м по счету квесте (бази-лист, потом Мусорное озеро, потом этот... который в озере на 300 ХП)
20.11.2014 в 23:41

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
Рысь Анки, квест автоматом запускается через 6 часов, если больше половины членов команды приняли в него приглашение.
22.11.2014 в 00:17

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
fb32ee44-dfc0-423e-9bd4-f50e01ae1151 - если ещё не поздно о.о
22.11.2014 в 00:19

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
конфетный дискорд., после босса приглашу)
24.11.2014 в 15:13

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
окей, буду ждать, а то как-то непривычно уже без патички жить хд
24.11.2014 в 15:15

One dark night in the middle of the day, two dead boys got up to fight. Back to back they faced each other, drew their swords and shot one another.
конфетный дискорд., отправлено)
24.11.2014 в 15:18

Не заколдован. Просто чудовище.
Как-то неуютно разбиваться по разным командам...
эрджей-варан, ты ж нас, ежеборцев, подождешь, прежде чем квест-30 стартовать, да?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail